С изумлением узнала, что по ним пишут романтические фики. Для меня эта история триллер, добротный ужастик и старый детектив. Ну откуда там взяться любовной линии, а? Хотя когда это кого останавливало...

UPD. Вчера перечитала на ночь. Любовной линии так и не увидела. Зато не выспалась. Всю ночь кошмары снились.
Мне вот интересно, а почему судья решил их убивать именно в таком порядке? Очевидно, что больше всех страдали те, кто умер последними, они больше всех страху натерпелись. Как он определил степень вины каждого? Почему первым умер Марстон? Потому что он не в состоянии испытать раскаяние? Так страх-то он может испытывать. И все остальные тоже каяться не спешили. Почему последней умерла Вера Клейтон? Потому что ребёнка убила? Так Марстон убил двоих детей. Почему до последнего тянул с Ломбардом? Тот не то что раскаяния не испытывал, но и определённое удовольствие от всей этой ситуации получал, с его-то страстью к авантюрам. И в чём вина Эмили Брент? Если бы она оставила на работе беременную неизвестно от кого служанку общество на неё же и ополчилось бы. И почему тогда судья не обрушил громы небесные на родителей девушки или на её парня? И миссис Роджерс явно забитая и запуганная мужем. Для неё хотя бы кончилось всё быстро.

Кстати, я ведь и британскую версию посмотрела "And Then There Were None". Там Ломбарда Эйдан Тёрнер играет, имей ввиду, NaToth. Неплохо получилось, атмосферно, но эти извращенцы зачем-то секса напихали туда, где его в тексте и близко не было. Эмили Брент видите ли латентная лесбиянка и выгнала служанку, потому что та не ответила на её чувства. А Блор забил парня насмерть из ненависти к геям. А? В тексте же ясно сказано - дал ложные показания за денежку. Чем плохо? По актёрам у меня только одна претензия - на роль Веры взяли слишком яркую и пикантную актрису. В книге она всё-таки не внешностью брала, а силой воли. И эта акробатика на стуле в финальной сцене. Изменило режиссёру чувство меры, изменило.