Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Поговорила с колцентром МТС. Трясутся руки, пойду валерьянки напьюсь. Номер был заблокирован два года, тогда услуга была бесплатна. В марте они видите ли пересмотрели условия и начал списывать с меня по рублю в день. Причём мне об этом ни слова. О долге сообщить - нашли мгновенно, а об изменении условий - не озаботились. На вопрос "А мне почему не сообщили?", эта лярва на голубом глазу заявляет: "Так ведь на сайте есть вся информация!". А я-то ведь каждый день их сайт штудирую. Утром и вечером. Скажите, желание, чтобы весь офис МТС передох в страшных мучениях вкупе с колцентром, делает меня очень плохим человеком?
нет!)
когда я приеду, давай сходим их сожжем?)