Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Прежде, чем начну придираться и канючить, скажу честно, фильм классный! И умный, и зрелищный, и качественный. Основная идея очень интригующая. Где-то в не очень отдалённом будущем люди придумали способ попадать в чужие сны и таким образом извлекать из подсознания информацию. Этой технологией не замедлили воспользоваться разного рода жулики, ведь попав в сон к какому-нибудь магнату, можно узнать много всякого интересненького. К примеру, код от сейфа или промышленные секреты, за которые конкуренты отвалят вполне себе приличные деньги. Но, если из подсознания можно что-то изъять, значит туда можно что-то и вложить. Например, вложить в голову наследника финансовой империи мысль самому её разрушить. Вот только сны субстанция мало того, что нестабильная, так ещё и всеми силами защищается от непрошеных гостей. В общем, скучно не будет.
Такая масштабная задумка требовала от создателей очень тщательного подхода к реализации. Что приятно, на актёрах экономить не стали, и для фильма, который делает ставку на спецэффекты, это большая редкость. Джозеф Гордон-Левитт великолепен и, на мой взгляд, страшно недооценён в современном кино. Леонардо ДиКаприо, не люблю его, но он крепкий профессионал. У Майкла Кейна роль крошечная, практически камео, но он тоже борозды не испортит.
В общем, села я смотреть фильм и через пять минут пришлось поставить его на паузу, встряхнуться и строго сказать: "Головной мозг, включайся. На этот раз за спинным не отсидишься.". И просмотр начался сначала. И вот тут-то и скрывается основной недостаток в целом шикарной авторской задумки. Этот фильм однозначно надо смотреть с включённым мозгом, который в этом состоянии подмечает, анализирует и задаёт вопросы. А значит, логика сценария должна быть безупречной. Но, увы, логика поступков персонажей и даже логика событий приносится в жертву кинематографичности и зрелищности. Парадокс в том, что большинству фильмов ты прощаешь сюжетные дыры размером с океан, потому что в момент просмотра работают только глаза, уши и челюсти, неустанно пережёвывающие поп-корн. А здесь начинаешь придираться к мелочам и сердиться, что на твои вопросы нет вменяемых ответов. Даже эффектный и неожиданный финал оставляет зрителя смотреть титры и чесать в затылке "что это было?".

Такая масштабная задумка требовала от создателей очень тщательного подхода к реализации. Что приятно, на актёрах экономить не стали, и для фильма, который делает ставку на спецэффекты, это большая редкость. Джозеф Гордон-Левитт великолепен и, на мой взгляд, страшно недооценён в современном кино. Леонардо ДиКаприо, не люблю его, но он крепкий профессионал. У Майкла Кейна роль крошечная, практически камео, но он тоже борозды не испортит.
В общем, села я смотреть фильм и через пять минут пришлось поставить его на паузу, встряхнуться и строго сказать: "Головной мозг, включайся. На этот раз за спинным не отсидишься.". И просмотр начался сначала. И вот тут-то и скрывается основной недостаток в целом шикарной авторской задумки. Этот фильм однозначно надо смотреть с включённым мозгом, который в этом состоянии подмечает, анализирует и задаёт вопросы. А значит, логика сценария должна быть безупречной. Но, увы, логика поступков персонажей и даже логика событий приносится в жертву кинематографичности и зрелищности. Парадокс в том, что большинству фильмов ты прощаешь сюжетные дыры размером с океан, потому что в момент просмотра работают только глаза, уши и челюсти, неустанно пережёвывающие поп-корн. А здесь начинаешь придираться к мелочам и сердиться, что на твои вопросы нет вменяемых ответов. Даже эффектный и неожиданный финал оставляет зрителя смотреть титры и чесать в затылке "что это было?".

он уползон упал. Кто-то особо впечатлительный даже слышал звук падающего волчка после титров. В общем, пропади они пропадом эти новаторы со своими открытыми финалами.Но у меня победили те, у кого волчок не падал вот