Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
В связи с новым законодательством и нехилым жлобством многие провайдеры повысили цены на свои услуги в этом году. МТС в их числе. Но они поскольку бляди, сэр пошли ещё дальше. Они повысили цены и НЕ УВЕДОМИЛИ ОБ ЭТОМ! Я узнала, что тариф повышен, только когда мне пришла смс об отключении услуги в связи с неуплатой. Да об этом смс прислали. А о повышении нет. Лапочка с техподдержки стандартно заявила, что у них "всё есть на сайте". Здесь могла бы быть ваша реклама могло быть много букв отражающих моё эмоциональное состояние. Но лучше я главное сообщу. Пользователи МТС, не поленитесь и проверьте, что творится с вашими счетами и тарифами. Потому что, как я узнала, они не только меняют оплату, но и условия договора. Отменяют безлимит, уменьшают скорость интернета. И нет, вам об этом не сообщат. У них всё есть на сайте. :facepalm3:

@темы: бла-бла-бла из реала

Комментарии
27.01.2019 в 22:03

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Мне Мегафон устроил то же самое. Без уведомления поднял тариф на интернет и отключил мне его, когда на моем счету оказалось на 20 рублей меньше, чем требуется (я за день до списания, как всегда, перевела 750 рублей, а оказалось, что нужно уже 770). Безлимит (ночной), правда, не отменил и дневной трафик не уменьшил (про скорость не в курсе), но эти жлобы уже раньше придумали, как нагреть своих пользователей на дополнительную денежку - с сентября отменили оплату помесячную и ввели 4-х недельную. :gigi:
Очень хотелось бы послать их. Но, увы, у меня тут нет другого интернета, кроме мобильного. И провайдеры все как на подбор - что Мегафон, что Билайн, что МТС. Выбирать не из кого - эти суки монополизировали весь рынок и работают в одном тренде (я уже всех перепробовала - рано или поздно с любым, по началу интересным, тарифом у них начинается жопа)
27.01.2019 в 22:18

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
denika, я поэтому и не покидаю сраный МТС. Везде одно и то же болото. Но, блин, ну сообщите вы клиенту об изменениях в его же договоре! Ведь на каждый чих и пук смски присылают, дня не проходит без них, а тут вот застеснялись чего-то.