Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Ладно не такие уж и умные... :-D Но они есть и их надо куда-то девать.

Маки
читать дальше

Марина Сиртис

читать дальше

Техноблабла

читать дальше

Актёрский метод

читать дальше

Том Пэрис


читать дальше

Джемс Кирк vs. Джеймс Кирк

читать дальше

TNG vs. TOS


В ТНГ есть очень красивая и печальная серия Half a Life. Экипаж Энтерпрайза помогает развитой расе в научных экспериментах. Представитель этой расы прибывает на борт, чтобы курировать разработки. У него завязывается роман с Луаксаной Трой и, казалось бы, жизнь прекрасна, но по традициям этой расы, человек достигший определённого возраста должен совершить самоубийство. А он влюблён и он хочет жить. Но также он плоть плоти своего народа, он понимает и принимает все традиции, без исключения.
Они за сорок минут рассказали о любви, принятии себя и любимого человека, о жизни, зрелости и границах. Мне очень понравилось, как деликатно и профессионально подошёл к проблеме капитан Пикар. Мы не указываем другим народам, как жить, но если уважаемый доктор желает, мы готовы предоставить ему политическое убежище.
А на днях я наткнулась на отзыв по этой серии, в котором автор до глубины души возмущён таким поведением капитана. И приводит в пример серию ТОСа, в которой Кирк вламывается на чужую планету, которая уже 500 лет ведёт виртуальную войну с другой планетой. Кирк устраивает заварушку, ломает их компьютер с воплями "вы делаете неправильно, вот как надо делать!", и улетает. По мнению автора, Пикар обязан был "причинить добро" этой расе, сиречь научить жить.

Вот это настоящий Стар Трек. Он заставляет размышлять и спорить.

Трековская преемственность.

ТНГ пришёл отправить в полёт доктор Маккой, ДС9 проводил Пикар. Вояджеру помахал ручкой вслед... Кварк. :-D

@темы: star trek

Комментарии
01.06.2020 в 09:03

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Ну, у маки особого выбора не было. Даже без государства. Если уж не хочешь переселяться на территорию Федерации и не хочешь сидеть сложа руки, дожидаясь, пока кардассианские колонисты тебя прихлопнут, остаётся только защищаться. И вот тут очень хочется почитать договор поподробнее. Потому что интересно, каким законам подчиняется демилитаризованная зона, что можно и что нельзя. Всё-таки Кардассия и Федерация живут слишком по-разному и в случае каких-то проблем как, например, будут решаться судебные вопросы кардассианцев на территории Федерации, если они привыкли, что в их судебной системе подсудимый заранее виноват, а тут такого нет? А обратный случай? По-моему, Федерация и Кардассия фигню сделали, когда не захотели насильно переселять своих колонистов на свою территорию. Причём Кардассия подстрекала своих колонистов к дальнейшему конфликту. Лучше бы всех переселили. Да, переселение болезненно со всех сторон, в том числе и с моральной, но лучше, чем конфликты разгребать. Тем более что государства достаточно обеспеченные, и могут обеспечить нормальные условия своим гражданам в другом месте, это не будет выставлением голыми на мороз.

Говорят, Марина тогда была наичнающей и неуверенной в себе актрисой. Возможно, если бы она была такой, как сейчас, было бы иначе. Ну, или она играла бы другую роль. =)
01.06.2020 в 17:51

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Найотри, Ну, у маки особого выбора не было. Даже без государства. Если уж не хочешь переселяться на территорию Федерации и не хочешь сидеть сложа руки, дожидаясь, пока кардассианские колонисты тебя прихлопнут, остаётся только защищаться.
Тут немного неясный момент. Это были территории Федерации или территория влияния Федерации? Потому что по воспоминаниям жителей колоний жизнь была не сахаром и до договора. То есть это была такая жопа мира, которая вдалеке от центральных планет сама потихоньку рулила своими делишками. Они уже были готовы уйти на крыло.

По-моему, Федерация и Кардассия фигню сделали, когда не захотели насильно переселять своих колонистов на свою территорию.
Кардассия со свойственной ей хитрожопостью решила кусок пирога пожирнее отгрызть. Поселенцев Федерации мы так или иначе выживем и получим пустые земли "под ключ", готовые к заселению. А кардассианские поселенцы будут нашими агентами влияния (даже ненамеренными) на территории Федерации. А Федерацию хорошо охарактеризовал Сиско, обозвав "святыми с сытой Земли". Пока они там у себя на седьмом небе решали морально-этические вопросы переселения, они не заметили как этот огромный нарыв вскрылся очень неприятными последствиями.

Говорят, Марина тогда была наичнающей и неуверенной в себе актрисой. Возможно, если бы она была такой, как сейчас, было бы иначе. Ну, или она играла бы другую роль. =)
Она сама рассказывала, что её взяли на роль, потому что она была очень смущена и зажата при первых пробах. Когда поняли, что её пристрелить проще, чем заткнуть, было уже поздно (с). Да и не могла она ничего сделать с ролью. Актёров никто особо не слушал. Из её же воспоминаний следует, что Майкл Дорн боялся сказать, что у него жуткая аллергическая реакция на грим, вплоть до шрамов. Могли уволить без вопросов. Даже у Патрика Стюарта никакого особого влияния не было.
01.06.2020 в 18:04

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Ка.Ли., это были именно их колонии. Они махнулись несколькими колониями с Кардассией.
memory-alpha.fandom.com/wiki/Demilitarized_Zone
А про несахарную жизнь - ну да, наверное, это судьба многих таких отдалённых земель, на которых слишком много жителей, чтобы это имело значение, и слишком мало, чтобы был приличный порядок. Вот и варились в собственном соку. "До неба высоко, до царя далеко" (с). А когда царь понадобился, оказалось, что вы вполне годитесь на роль разменной монеты в сфере высокой дипломатии.

Ну, я помню, что когда некоторые актёры были слишком чем-то недовольны, их предпочитали уволить. Но вот про Майкла не помню. Он вроде до того был согласен на любой грим. Или просто он до ТНГ такого и в таких количествах не носил, поэтому не знал, что ему это выйдет боком?
01.06.2020 в 18:18

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Найотри, это были именно их колонии. Они махнулись несколькими колониями с Кардассией.
я пропустила этот момент. Не спорю, у них были все резоны почувствовать себя брошенными и преданными. Позиция колонистов понятна. Более интересна мотивация "примкнувших", которые изначально не имели отношения к этой ситуации.

Но вот про Майкла не помню. Он вроде до того был согласен на любой грим. Или просто он до ТНГ такого и в таких количествах не носил, поэтому не знал, что ему это выйдет боком?
Как я поняла, у него была аллергия на клей, которым крепили его "клингонский" лоб. Марине пришлось его пинками гнать к продюсерам, чтобы он постоял за себя.
05.06.2020 в 09:36

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Или мне кажется, или изредка что-то было типа жаргона.

Но мне кажется, что в основном не было по следующим причинам:
- сериалы долго были рассчитаны на то, что их можно смотреть с любой серии. Значит, если ты хочешь произвести на зрителя впечатление чем-то научно-крутым, это надо делать в каждой серии, а не в первых нцати сериях полная терминология, в остальных жаргон.
:right: - чтобы точно жаргон появился, надо длинный сериал с непрерывным сюжетом про будни инженеров ЗФ. :ddwink:
- поскольку технобаббл нередко изобретали, а потом и вписывали в каждый сценарий специально приглашённые консультанты, я подозреваю, что если бы они написали в духе Задорнова: "Положь колдобину со стороны загогулины и два разА дергани за пимпочку", студийное начальство спросило бы сценаристов, почему они сами не могут написать такое, зачем для этого надо приглашать людей за деньги со стороны? :lol:
05.06.2020 в 15:57

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Найотри, Или мне кажется, или изредка что-то было типа жаргона.
Я ни разу не встретила.
сериалы долго были рассчитаны на то, что их можно смотреть с любой серии. Значит, если ты хочешь произвести на зрителя впечатление чем-то научно-крутым, это надо делать в каждой серии, а не в первых нцати сериях полная терминология, в остальных жаргон.
Мне наоборот кажется, что используя жаргон, авторы как бы приглашают зрителя присоединиться к героям сериала, почувствовать свою принадлежность к команде. С другой стороны, я не в состоянии оценить научную крутизну, на уроках физики я всегда впадала в кататонический ступор и постигала дзен. :-D Мне было бы проще услышать про фигулину с рогулиной.
05.06.2020 в 22:43

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Ка.Ли., может, и проще. Но поскольку в любом случае мало кто себе представляет, что это и как оно работает, псвевдонаучные словеса вызывают благоговейный трепет перед научностью сериала. :lol:
06.06.2020 в 02:49

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Найотри, псвевдонаучные словеса вызывают благоговейный трепет перед научностью сериала.
может быть... я же, когда слышу эти пространные рассуждения, сразу в уме представляю матерящихся актёров и бесконечные дубли в ожидании, что кому-то наконец удастся произнести свои реплики правильно.
26.03.2021 в 20:48

Too beautiful to really care what's right
Интересно про Джэйнвей написано :vo:
26.03.2021 в 21:04

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.