Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Дневное телевидение 80-х годов незаслуженно забытое явление. Американское, у нас такого не было. Сериалы, которые снимали исключительно для того, чтобы забить эфирную сетку. 20 минут плюс реклама, или 40 минут плюс, в зависимости от жанра. Максимально, почти карикатурно дешёвые, снятые бегом и на коленке, и тем не менее они до сих пор смотрятся! Ладно, не все. Но 10 процентов шедевров это очень щедро в заданных условиях. И я понимаю прелесть дневного ТВ того времени. Там было главное - безопасность. Вот приходишь ты домой, день у тебя не задался, но ты точно знаешь, что в определённый день недели, в определённое время тебя встретят твои любимые герои. "Альф", "Золотые девочки", "Чарльз в ответе", "Она написала убийство". И ты точно знал, что там не будет ничего такого "ненужного". Абсолютная предсказуемость и ламповость. Да, в те времена считалось, что телевидение на порядок ниже большого кино, и актёры мечтали вырваться из телеролей. И да, это была та ещё потогонка. Но они давали своим зрителям стабильность, а это дорогого стоит.
но там реально были клевые - Те же секретные материалы или агенство лунный свет
ну САНТ БАРБАРА же
Вступлюсь за закадровый смех как человек, которому доводилось маяться с переводами
Но вообще мне тут недавно соседка, оставшая одна (дети разъехались, муж умер) сказала, что любит фильмы с закадровым смехом, потому что в компании веселей. Она себя не чувствует такой одинокой...
это так глубоко... и грустно.
мне это малость дико.
Помню пытку в 90е, ждала в полночь Энтерпрайз трековский по СТС, а он шел после ток-шоу Канделаки (это еще ничо, Тина умная баба) но потом было 20 мин рекламы. И я засыпала, поэтому начало серий часто пропускала...
Реклама - константа нашей жизни!
уже так давно не смотрела телевизор...
Пысы: ситкомы нимагу.
А я вот люблю преданно и нежно. Глупые и нелепые тоже люблю, но больше такие, в которых в "хи-хи и ха-ха" заворачивают мудрые, иногда даже тяжёлые для восприятия идеи. Как "Клиника" или "Золотые девочки".