Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Британский сериал 1979 года. Что-то среднее между Сумеречной зоной, Доктором Кто и Секретными материалами. Очень атмосферное, очень британское и оооочень медленное...
Я вот думаю, это наши родители так медленно воспринимали информацию, или это наше поколение в какой-то момент подхватило коллективный СДВГ?
Но актёры в главных ролях шикарные, этого не отнять.
![](https://diary.ru/resize/180/-/4/4/0/0/440069/LfZlA.jpg)
Шесть историй, разбитых на несколько серий, за три года. Для британцев привычный ритм работы.
Формат телеспектакля, бюджетного такого, когда одна декорация и та шатается. Спецэффекты - ой, дверь сама закрылась! Не обращайте, пожалуйста, внимания на тот канатик, привязанный к ручке...
Всё держится на актёрах и истории. Главные герои... а хрен его знает, кто они. Какие-то пришельцы, обладающие по человеческим меркам сверхъестественными способностями. Они появляются, когда время ведёт себя неправильно. И всё исправляют, как же без того. Порой довольно страшной ценой.
Сапфир и Сталь напарники, с очень интересной динамикой отношений. Сталь мнит себя главным в команде, принимает резкие решения и не терпит намёков, что ему нужна помощь. Сапфир сильный медиум, она гораздо лучше ладит и с местными и с коллегами. Любит ласково подколоть зарвавшегося напарничка.
Сапфир сыграла великолепная Джоанна Ламли. Я раньше знала её только по комедийным ролям. Очень сильная актриса. Ей чуть ли не в каждой серии приходилось изображать "я что-то чувствую/слышу/вижу сама не знаю что". Минуту в одиночку держать сцену, стоя неподвижно со сложным лицом, это надо обладать нехилой театральной школой.
Из шести историй, на мой взгляд, самая интересная пятая. Богач устраивает в своём доме вечеринку в стиле 30-х годов 20 века. В те времена они со своим партнёром только начинали путь к богатству. Вот только тот самый партнёр когда-то тогда погиб при пожаре. Гости радостно наряжаются в аутентичные наряды и веселятся под звуки старого радио. Ситуация резко меняется, когда на вечеринку заявляется тот самый партнёр, живой, здоровый и не постаревший ни на день. Цепляющая интрига, настроение детектива Агаты Кристи.
Если есть возможность, смотрите в оригинале. В 70-е всё ещё тщательно контролировали дикцию актёров, никаких дефектов речи или сложных акцентов. Хоть сейчас всех дикторами на ВВС. Прямо наслаждение.
![:-D](/picture/1133.gif)
Я вот думаю, это наши родители так медленно воспринимали информацию, или это наше поколение в какой-то момент подхватило коллективный СДВГ?
Но актёры в главных ролях шикарные, этого не отнять.
![](https://diary.ru/resize/180/-/4/4/0/0/440069/LfZlA.jpg)
Шесть историй, разбитых на несколько серий, за три года. Для британцев привычный ритм работы.
![:-D](/picture/1133.gif)
Формат телеспектакля, бюджетного такого, когда одна декорация и та шатается. Спецэффекты - ой, дверь сама закрылась! Не обращайте, пожалуйста, внимания на тот канатик, привязанный к ручке...
Всё держится на актёрах и истории. Главные герои... а хрен его знает, кто они. Какие-то пришельцы, обладающие по человеческим меркам сверхъестественными способностями. Они появляются, когда время ведёт себя неправильно. И всё исправляют, как же без того. Порой довольно страшной ценой.
Сапфир и Сталь напарники, с очень интересной динамикой отношений. Сталь мнит себя главным в команде, принимает резкие решения и не терпит намёков, что ему нужна помощь. Сапфир сильный медиум, она гораздо лучше ладит и с местными и с коллегами. Любит ласково подколоть зарвавшегося напарничка.
Сапфир сыграла великолепная Джоанна Ламли. Я раньше знала её только по комедийным ролям. Очень сильная актриса. Ей чуть ли не в каждой серии приходилось изображать "я что-то чувствую/слышу/вижу сама не знаю что". Минуту в одиночку держать сцену, стоя неподвижно со сложным лицом, это надо обладать нехилой театральной школой.
Из шести историй, на мой взгляд, самая интересная пятая. Богач устраивает в своём доме вечеринку в стиле 30-х годов 20 века. В те времена они со своим партнёром только начинали путь к богатству. Вот только тот самый партнёр когда-то тогда погиб при пожаре. Гости радостно наряжаются в аутентичные наряды и веселятся под звуки старого радио. Ситуация резко меняется, когда на вечеринку заявляется тот самый партнёр, живой, здоровый и не постаревший ни на день. Цепляющая интрига, настроение детектива Агаты Кристи.
Если есть возможность, смотрите в оригинале. В 70-е всё ещё тщательно контролировали дикцию актёров, никаких дефектов речи или сложных акцентов. Хоть сейчас всех дикторами на ВВС. Прямо наслаждение.
Развитие технологий и доступ к информации сделали свое дело.
да одна пошла еще дальше и обвинила актеров в бехдарной игре и исторические фмльы в неисторичности
плюсом - отвуствие идеи или изварщенная идея - это как Зоя - за булочку и трамвайчик. или белый тигр с рукопожатием с врагом
а еще компьютерной графики все больше, смысла все меньше
вот такчто надо как вклипе бежать орать стралять и огоньками мигать
Я не знаю, о каких конкретно фильмах идёт речь, были и пафосные и слащавые.
Но, в основном, бюджеты советского кино не позволяли делать ставку на декорации и эффекты. Волей-не волей приходилось ориентироваться на актёрскую игру и сценарий.
А "медленно" это да. Я любопытства ради посмотрела выпуски новостей СССР 70-х, так там даже новости проговаривают как будто проигрыватель замедлили в 2 раза.
А что до медленно... Скажу про себя: я достаточно долго была уверена, что "Офицеры", которых я видела в детстве - многосерийный фильм. Потому что, блин, тут хоббит туда и обратно 3 фильма по 2-3 часа мотался, а чтоб показать историю нескольких поколений нужен минимум сериал. И очень удивилась, что на самом деле хватило всего-то одного полуторачасового фильма...
не знаю, мне ок новости. а тычапятьсот слов в минуту тоже как то не оле
кстати у меня на проигрывателе была возможность замедлить палстинку. нет это совершенно не о советских дикторах - с четким, правильным произношением слов
могу даже развить мысль - западные фильмы на историческую темы ТОЖЕ не отличаются и не отличались в указываемый период особой историчностью и скурпулезностью. Начнем даже шедевры разбирать Храброе сердце. Царство небесное. Зрелищлно да. Исторично - нет. Иногда драмотургия худ произведения выше сугубой достоверности. Хотя даже старая версия Графини де Монсоро (и самый приокл - что и наша тоже) мягко говоря не только ближе к роману, но и к историчности, чем ту, что франузы наваяли в 2008. А уж бедным мушкетерам отчаянно не повезло вообще.
и были те же пафос и слащавость. мне наши ближе возможно, в силу схожей ментальности