Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
начало

Один знакомый парень, которого я, честно говоря, терпеть не могу, однажды сказал: "Женщина не должна стыдиться своих слёз". Я тогда думала-думала над его словами, знакомых на этот счёт опрашивала... И вот что странно, я, как и большинство опрошенных, стыжусь прилюдных слёз. Для меня это так же неприемлемо, как рвота что ли. Бывает, конечно, но лучше не надо. Мне стыдно потерять контроль над собой настолько, чтобы проявлять столь сильные эмоции на людях. И женщины, которые этим не брезгуют, приравниваются в моих глазах к кликушам. Вот интересно, это перекос сознания или нормально?

Читаю новости и чувствую, что Герострат был в чём-то прав. Всё что сделал этот говновикинг Брейвик, это убил кучу своих сограждан без всякой причины. Но теперь весь мир с замиранием сердца следит за его шизофреническими заявлениями.

Помните анекдот про девочку с воздушным шариком, которая в голос рыдает от того, что представила, что шарик от неё улетел? Очень неприятно ловить себя на том, что в некоторых ситуациях ведёшь себя точно как эта соплячка.

Что должен чувствовать человек, когда у него сбывается его десятилетняя мечта? Оказывается, дикую панику и усталость. Вот жеж блинский!

Купить продукцию фирмы Apple всё равно, что взять ипотеку. Хрен из этой удавки вырвешься!

Кто мне объяснит загадку - почему в метро ступени эскалатора движутся медленнее, чем поручень? В скольких странах и городах спускалась в метро и везде так. Почему бы это?:hmm:

Ненавижу идиотскую политику государства в отношении рецептов на лекарства. Почему-то самые действенные лекарства всегда оказываются недоступны. Последний этюд с пенталгином просто песня. Молодцы! Победили наркоманию в стране! Теперь можно ещё десять лет сидеть на заднице и получать взятки. Тьфу! До сих пор вспоминаю, как много лет назад меня спасла таблетка элениума. Я две недели не могла спать, есть и думать. Было какое-то состояние болезненной тревожности. А спустя час после приёма таблетки я разрыдалась. Ревела полчаса не меньше, потом уснула. А когда проснулась невроза как не бывало. И выход из сложной ситуации сразу нашёлся, потому что я смогла нормально думать. Пошла в аптеку, закупиться на крайний случай, так на меня посмотрели, как будто я гранату попросила или цианид. Вот зачем это? Нарики и так найдут чем себя в гроб загнать, а обычные-то люди почему страдать должны?

@темы: бла-бла-бла из реала

Комментарии
06.02.2011 в 01:13

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Macey *Kiki* Linds ,
ни-ни, вампиры - половые гиганты, это стопудово!
Ну, сие известно лишь баффоголикам. А анекдот времён Носферату. Помнишь лысенький такой, когтистый... :hmm: Он может тоже гигант, но ему было не с кем.

ну начнем с того что 50% людей являются наркоманами общения
И все они лезут в один дневник?
06.02.2011 в 01:28

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Ка.Ли.
Ну, сие известно лишь баффоголикам
ни-ни, вампиры везде изображаются сексуально неотразимыми и неутомимыми. Им поэтому дополнительные гадостные особенности и приписываются - для того чтобы люди не захотели быть вампирами (в кожаных брючках в аплипочку)

А анекдот времён Носферату. Помнишь лысенький такой, когтистый...
смутно помню. на Мастера похож.

И все они лезут в один дневник?
а флэшмобы "Сходите по этой ссылке, там один казёл с нами не согласен, давайте ему покажем" кто отменял?
из-за этого же Рейтинг Яндекса по записям блогов отменили.
06.02.2011 в 10:38

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
А если человек уже выложил свои фотки, рассказал где работает и с кем живёт, о какой анонимности вообще может речь идти? - ну пришел человек наивным, чистым, доверчивым, а потом распознал коварство интернетика и окуклился. Так он как бы еще в интернетике - и как бы уже не в нем.
А ведь когда-то верил, чистая душа, что его голые фотки видят только вот эти симпатичные аватарки из комментариев... :weep:
06.02.2011 в 18:12

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Пятикрылый Шерстокрыл ,
А ведь когда-то верил, чистая душа, что его голые фотки видят только вот эти симпатичные аватарки из комментариев...
:lol::lol::lol:
20.02.2011 в 15:47

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Пятикрылый Шерстокрыл А ведь когда-то верил, чистая душа, что его голые фотки видят только вот эти симпатичные аватарки из комментариев...

:-D
Делают и говорят вещи, которые как мы знаем, они ни за что и ни при каких обстоятельствах не сделали бы. . Мы знаем про кого-нибудь, что он терпеть не может кофе, а в пилотке он с удовольствием его потягивает
хаха, о да:)))
26.02.2011 в 20:47

Хай-тек и Нео-Гейшевость
смотрит на меня в упор, тяжко вздыхает, разворачивается и уходит
ох, уж эти мамы. Поддержки от них не дождешься
26.02.2011 в 20:58

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Macey *Kiki* Linds ,
да нет, у меня классная мама, просто именно эта тактика меня убивает.
26.02.2011 в 21:58

Хай-тек и Нео-Гейшевость
классные мамы не вздыхают, а говорят "Всё у тебя получится"
26.02.2011 в 23:35

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Мама прямо говорит, если что-то не нравится, а вот бабуля отдельное дело.
Она зайдет специально в ту комнату, где ты есть и начинает высказывать все что ее не устраивает, а когда ее спрашиваешь, зачем она это именно мне говорит, она отвечает, что она вообще не со мной разговаривает, а сама с собой. Вслух.
Значит ты кроссоверы любишь?:squeeze:
27.02.2011 в 09:48

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Zlataslawa ,
Значит ты кроссоверы любишь?

:yes:
27.02.2011 в 10:02

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Какие? Что с чем? Кто из Баффи постоянный перс? На английском читаешь?
27.02.2011 в 10:09

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Zlataslawa ,
я в своё время не хило попаслась вот тут www.tthfanfic.org
но последнее время там затишье.
Постоянный перс Дон. Ещё бывают интересные про Джойс или Джайлза, но таких крайне мало.
Кроссоверы люблю самые сумасшедшие, лишь бы только со Вселенными была знакома. Как-то напоролась на Джон Винчестер/Хлоя Салливан. Люблю сумасшедшенку.
27.02.2011 в 10:44

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
О, это мой любимый сайт)
правда, я тоже уже почти все интересное прочитала. Теперь перечитываю.
Я читаю со всеми интересными вселенными, если хоть немного с ними знакома. Типа Горец - видела только один фильм. Я читаю только с Баффи, очень редко с кем-то другим.
27.02.2011 в 10:44

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
О, это мой любимый сайт)
правда, я тоже уже почти все интересное прочитала. Теперь перечитываю.
Я читаю со всеми интересными вселенными, если хоть немного с ними знакома. Типа Горец - видела только один фильм. Я читаю только с Баффи, очень редко с кем-то другим.
27.02.2011 в 10:47

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Zlataslawa ,
а мне с Баффи надоело, равно как и со Спайком и вездесущей Фейт. Слишком много их.
27.02.2011 в 11:01

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
Я ни со Спайком, ни с Фейт не читала не читала, а если начинала, то сразу бросала. А вот Баффи мне не надоедает. Ну, бывает немного, но тогда я просто ГП почитать ухожу.
27.02.2011 в 11:47

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Zlataslawa , а вот по Гарри я никогда не читаю. Стойкое отторжение у меня вызывает этот фандом. Причём именно фандом, против Роулинг я ничего не имею.
03.05.2011 в 10:51

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Просто удивительно, как британские принцы умудряются брать в жёны самых красивых женщин, но при этом сами остаются такими уродами из поколения в поколение. Какой-то один ущербный королевский ген портит им всю малину.
готтсподи, ДА!!!
просто ужас какой-то эти принцы крови.
03.05.2011 в 15:39

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
01.08.2011 в 20:40

Form follows content
Всё что сделал этот говновикинг Брейвик, это убил кучу своих сограждан без всякой причины. Но теперь весь мир с замиранием сердца следит за его шизофреническими заявлениями.

Почему без причины-то? Причины он вполне чётко изложил. И не шизофреник он ни разу.
01.08.2011 в 20:50

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
EricMackay ,
хорошо, без уважительной причины.
И не шизофреник он ни разу.
Значит какое-то ещё заболевание психики. Не может здоровый человек на такое пойти. На последнем допросе он обещал рассказать, как готовил своё преступление, если его сделают верховным главнокомандующим Норвегии. А король откажется от короны. Слова здорового человека?
01.08.2011 в 21:05

Form follows content
Значит какое-то ещё заболевание психики. Не может здоровый человек на такое пойти

Здоровые человеки этим уже пять тысяч лет занимаются. Это называется «убеждения» :tease4:

На последнем допросе он обещал рассказать, как готовил своё преступление, если его сделают верховным главнокомандующим Норвегии. А король откажется от короны. Слова здорового человека?

А это называется «юмор». О том как он готовился он уже целый талмуд написал и опубликовал. 1500 страниц. Предельно детализированный.
Не говоря уж о том что все эти страсти известны с чужих слов.
01.08.2011 в 21:18

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
EricMackay ,
Это называется «убеждения»
Есть убеждения, а есть сволочизм.
А это называется «юмор». О том как он готовился он уже целый талмуд написал и опубликовал. 1500 страниц.
Бред не перестаёт быть бредом, если его записать. И даже если его опубликовать. Самое худшее наказание для этого урода - забвение. Я не просто так его сравнила с Геростратом.
01.08.2011 в 21:29

Form follows content
*пожав плечами*

У Герострата не было убеждений, только жажда славы. У Брейвика убеждения были, в соответствии с ними он и действовал. Если тебе они не нравятся, это не значит что их нет.
Попытки выставить его сумасшедшим понятны, иначе придется признать наличие проблем в цветущем мультипультикультурном обществе и его идеологии.

Бред не перестаёт быть бредом, если его записать. И даже если его опубликовать.

Я говорю о том, что товарищу Брейвику на допросах сказать нечего. Все что нужно полиции он уже сам записал и опубликовал.
01.08.2011 в 22:02

я сегодня оптимист
Фу.
Я почему-то убеждена, что убивать - нехорошо. Дилемма...
01.08.2011 в 23:28

You see, I'm a *mature* crazy person
а кто мне расскажет, какие у него причины были убивать конкретно вот этих пионеров, которые собрались в том лагере?
и заодно - что там за убеждения у него?
а то я прессу не осиливаю

а чтобы убедиться в наличии у него психических проблем, мне достаточно было одной статьи, которую я успела ухватить до увязания в куче дел ("подождет ваша куча!"), где приводилось пара его пассажей.
наличие убеждений и наличие сдвига по фазе друг друга не отменяют.
01.08.2011 в 23:46

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Belwederchi , точно.
nut-ash , а этот съезд организовывала партия, которая сейчас у власти и которая не нравится этому шизику.
и заодно - что там за убеждения у него?
Он уверен, что мир под угрозой исламизма, а мы из-за ложной толерантности этого не видим. Вот он так и обратил внимание на проблему. Псих, что тут скажешь.
02.08.2011 в 00:00

You see, I'm a *mature* crazy person
Ка.Ли. а. найа. attention whore, твою мать
02.08.2011 в 00:12

Form follows content
а кто мне расскажет, какие у него причины были убивать конкретно вот этих пионеров, которые собрались в том лагере?

Это был летний лагерь комсомола Рабочей партии, практически бессменно управляющей Норвегией последние 70 лет. Будущее начальство Норвегии, другими словами.
Он считает (справедливо) что Рабочая партия разрушает норвежское общество активно импортируя в страну мусульман. Поэтому он взорвал ее центральный офис и напал на вышеописанный лагерь.

и заодно - что там за убеждения у него?

Он считает что европейские социалисты и прочие мультикультуралисты сознательно разрушают Европу, заселяя ее мусульманами.

а чтобы убедиться в наличии у него психических проблем, мне достаточно было одной статьи, которую я успела ухватить до увязания в куче дел ("подождет ваша куча!"), где приводилось пара его пассажей

Например?

Псих, что тут скажешь.

Тебе жить проще становится, объясняя шокирующее тебя поведение других людей психическим расстройством? Товарищ Ленин вон считал, что все зло от буржуев и стремился их искоренить, для осчастливливания трудящихся. Он тоже псих, по твоей логике?
02.08.2011 в 00:20

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
EricMackay , нет. Он считал злом буржуазию как класс и с ней боролся. А этот долбаный викинг считал злом ислам, а убивать отправился своих сограждан. И если в бреде прослеживается логика, бредом он быть не перестаёт. В конце концов, диагноз ему будут ставить норвежские психиатры.

Тебе жить проще становится, объясняя шокирующее тебя поведение других людей психическим расстройством?
Да.

Вообще, о чём мы спорим? То что его поступок мягко говоря бесчеловечен, ты, надеюсь, согласен? И что поведение его выходит за рамки нормального?