Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Давно хотела написать этот пост, но всё как-то руки не доходили.
Мы любим здесь по обсуждать сюжетные линии любимых сериалов. И это любопытно, но сейчас я хочу поговорить о деталях. Таких вот бытовых деталях, которые людей с другим менталитетом или жизненным опытом ставят в тупик.
Мой список непоняток:
1. Ты был плохим отцом (матерью) - ты даже не разу не пришёл на мою игру (выступление).
Вот чего-чего, а этого я не понимаю. Мои родители не посещали мои идиотские школьные мероприятия. Да и меня можно было на них затащить только под прессингом. Но они не приходили не потому, что им было плевать, а потому что много работали, причём на предприятии со строгой рабочей дисциплиной. И я всегда знала, что родители просто не могут прийти. То же с родительскими собраниями. Их назначали на такое время, что мама просто не успевала приехать. И папа не всегда мог присутствовать на наших с сестрой днях рождения, потому что болтался бедняга по командировкам. При этом я никогда не чувствовала себя в чём-то ущемлённой. Я до сих пор считаю, что мне невероятно повезло родиться и вырасти у таких родителей. Так что подобные предъявы я считаю мягко говоря ущербными.
2. Они плохие родители - они оставили ребёнка одного дома.
Тоже, что и в предыдущем случае. Я с восьми лет прекрасно обходилась сама. Приходила из школы, обедала, делала уроки. И мне как-то удалось дожить до своих преклонных лет. Сколько нервов эта ситуация стоила моей несчастной маме, лучше даже не думать. Но они должны были работать, денег на нянек не было, бабушка далеко. Зато собаку купили, чтобы я не скучала!:lol:
3. Я люблю тебя, но мне предложили очень хорошую работу в другом городе, так что я уезжаю.
Я, конечно, понимаю, это всего лишь удобный вариант "посадки на автобус" и персонажи должны мув он, но больно уж часто это последнее время встречается. Американцы, что, все такие трудоголики, что выбирая между карьерой и любимым человеком, всегда выбирают карьеру? Я этого тоже никак на себя примерить не могу.
4. На этот раз то, чем я восхищаюсь. Как медперсонал носится с родственниками пациента в больнице.
Всё познаётся в сравнении. Кому не посчастливилось наматывать круги возле реанимации в наших больницах, меня поймут. А кому нет, то, ребята, просто поверьте, таким никчёмным ничтожеством меня не заставляли себя чувствовать никогда.
5. Персонажи, живущие практически за чертой бедности, каждый день трескают пиццу.
Сколько она у них стоит?!
6. Американец, решивший погостить в другой стране, приезжает в аэропорт, покупает билет, и бежит на посадку. Всё. О какой бы стране не шла речь.
Для американцев все страны безвизовые? Кто знает, кто в курсе? Может, это только в сериалах? Или это только я, прежде чем куда-то выехать, должна предъявить кипу справок, что я не "пан Гимолайский"?

7. Забеременеешь в выпускном классе - тут тебе и крышка!
Нет-нет, я не спорю, ситуация не ахти и не лучшей вариант. Но не вселенская же катастрофа! А сериалы посмотришь, так прям жизнь кончена, если забеременеешь. Тут же сходу превратишься в свиноматку, обречённую до конца жизни драить чужие сортиры. И все мечты в канализацию. При этом героини совсем не одиноки. Бог с ними с сопливыми папашами, но есть же родители и прочие родственники. Многие мои одноклассницы родили сразу после школы. Это конечно говорит не в пользу их ума, но жизнь тем не менее не остановилась. И выучились, и на работу устроились. А в сериалах прямо страшилка: Либо пляжи-вернисажи, либо грязные памперсы и почасовая оплата труда.

8. На этот раз то, что вызывает моё величайшее восхищение - Система открытого усыновления. Я не знаю, есть ли у нас нечто аналогичное, но какая же это замечательная вещь! Если женщина по какой-то причине не может или не хочет воспитывать своего ребёнка, она может сама выбрать семью, которая о нём позаботится. А отчаявшиеся родители получат долгожданного малыша, зная о его происхождении всю необходимую информацию. Памятник поставить тому, кто это придумал.

UPD.
10. Они живут с соседями. И добро бы речь шла о студентах или стеснённых в средствах персонажах. Нет же, они совсем не бедствуют, не сказать сильнее. Они очень гордятся, если удаётся наладить приличные отношения с соседом. При этом с не меньшим рвением гордятся тем, что покинули свой родной дом сразу после школы. Где тут смысл? Почему лучше делить ванну и кухню с чужим человеком?

@темы: сериально-теоретическое

Комментарии
03.03.2010 в 00:50

Как медперсонал носится с родственниками пациента в больнице.
1. Муж подруги порвал мышцу на бедре (запомни). Боль адская. Но это не случай парамедиков, потому до больницы добирались своим ходом.
8 часов они ждали, пока до них дойдет очередь. Врач №1 послал к врачу №2 - сделать снимок. Врач №2 сделал - но не тот снимок, вместо мышцы снял кость. Снимок показал, что кость цела. Вернулись со снимком к врачу №1.
Она посмотрела снимок, сказала "ну, надо же, кость цела". Но боль-то есть. "Ой, - сказала врач, - а мышцу-то вам не сняли!" И ушла.
Через полчаса зашел индус в униформе - накладывать гипс. Зачем гипс, спросили у него, кость-то цела? Он ответил что-то непонятное, но похожее на заткнитесь, понаехали тут. И наложил гипс. На лодыжку.
Парень проходил с ним сутки. Потерял сознание. Доставили в больницу, гипс сняли и отправили домой.
Собственно к лечению приступили ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Когда подключили адвоката. Мышца к тому моменту благополучно срослась сама. Неправильно, конечно.

2. На днях буквально: у сестры той самой подруги случился выкидыш. По поводу чего она была доставлена в больницу. Врач (или не врач, у них сложно с градацией, это у нас врачи/медсестры), осмотрела, констатировала выкидыш, отправила домой. На вопрос, а не нужно ли какие анализы, чистка (у нас всегда чистят) - сказала, что при чистке риск перфорации матки выше, чем без оной риск инфекции, так что через недельку все само выйдет...

3. Сама подруга рожала. Есссно, с разрывами. Рваться нужно было обязательно естественным образом (не рассекали), так,якобы, лучше зарастет. Рвануло конкретно, пришлось накладывать швы. Навышивали такого...

В общем, зарубежная медицина - она специфическая. И, боюсь, очень зависима от социального положения пациента. Если от пациента за милю несет хорошим адвокатом, то... то такого и у нас хорошо обслужат.
03.03.2010 в 00:51

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Что правда, то правда. Для американцев практически все безвизовое или право на пребывание до 90 дней.
Насчет переездов, не могу сказать про любовь, но то, что там такое в порядке вещей - да. Ооооооочень спокойно и легко снимаются с места. С Европой также.Правда "если это любовь" там уже понятно кто или останется или кто тронется с места вместе с ним. Такое тоже не редкость. Хотя надо уточнить, что девушек, что трогались с места вместе с парнем или оставались с ним я знала не в пример больше, чем парней в таких же случаях.
Насчет пиццы. Не могу сказать про стоимость, но например в Европе не очень-то рвутся готовить многие. И какая разница, что ты купил продуктов и начал готовить, затрачивая помимо этого и дорогой свет или ты потратился на пиццу, которая в забегаловке может стоить реально не так много. Хотя вот к примеру Макдак в Европе простой Чизбургер или Гамбургер - 1 евро. А сложный бутер 3 евро. Для меня, которая экономит может и дорого, а для них это сдача. Хотя опять же смотря какая бедность
Насчет детей одних дома - сама понять не могу, но реалии жисти таковы, что сейчас и русские дети не остаются одни дома аж до старше подросткового возраста. И матери с ними нюнькаются огого как.
03.03.2010 в 00:59

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
1. Ты был плохим отцом (матерью) - ты даже не разу не пришёл на мою игру (выступление).
В Америке, в отличие от постсоветского пространства и старушки-Европы, всякого рода факультативные мероприятия типа выступления школьного театра, а уж тем паче футбольные/баскетбольные и т.п. игры - это события грандиозного масштаба, которые воспринимаются с огромной серьёзностью. Поэтому непоявление там родителя сродни непоявлению твоего родителя на выпускном. Как-то так. Муж поведал, а он знает. Правда он никогда ни в каких мероприятиях своей хай-скул не участвовал и всячески презирал тех, кто участвовал.:-D
2. Они плохие родители - они оставили ребёнка одного дома.
Опять же в Америке все страшно боятся быть засуженными. А если ребёнок был оставлен без надзора, родители таким образом нарушили закон и к ним могут применяться меры наказания вплоть до тюрьмы. Отсюда и обилие бэбиситтеров, которыми чаще всего являются старшеклассники, желающие увеличить размер карманных денег.
5. Персонажи, живущие практически за чертой бедности, каждый день трескают пиццу. Сколько она у них стоит?!
Гораздо дешевле, чем самому купить свежие продукты и приготовить из них обед. Особенно овощи и фрукты баснословно дороги. Поэтому большинство питается пиццей, фастфудом или полуфабрикатами и отсюда повальный лишний вес.
Для американцев все страны безвизовые?
Очень многие страны. Да, им действительно, если они хотят в Европу или другие страны Америки (Северной и Южной), визы не нужны. В Китай, некоторые арабские страны нужна виза. А так - путешествуй на здоровье. www.travel.state.gov/travel/
03.03.2010 в 01:15

Form follows content
1. Ну а у них родители в обязательном порядке ходят на спектакли и спортивные соревнования, а иначе считается плохой родитель, равнодушный.
2. Это подсудное дело, несовершеннолетнего ребенка нельзя оставлять без присмотра, отсюда все эти дармоеды- бэбиситтеры :yes:
3. У пиндосов вообще патологическая мобильность, по статистике у них только процентов 20-25 населения живут всю жизнь на одном месте, никуда не переезжая. А остальные живут там где им лучше и если надо легко переезжают.
4. Пиндосы очень любят судиться. Себе дороже.
5. Прожиточный минимум 900 баксов в месяц, пицца 10-15, ешь не хочу.
6. Большинство, да. У англичашек безвизовый въезд в 170 с хреном стран, у пиндосов примерно также.
03.03.2010 в 01:23

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Beara ,
Ну, с учётом твоих примеров, я думаю, что трепетное отношение к пациенту и к его близким это "сынок, фантастика". А жаль.
В общем, зарубежная медицина - она специфическая. И, боюсь, очень зависима от социального положения пациента. Если от пациента за милю несет хорошим адвокатом, то... то такого и у нас хорошо обслужат.
Не такая уж специфика, и у нас тоже встречают по одёжке. У отца приятеля на скорой забрали прямо из гаража, с машиной возился. Внешний вид, понятно, рабочий. Ну, и началось... А врача нет, а сегодня воскресенье, а коек нет, а пусть в коридоре полежит... А вот когда его друзья приехали, специально напялив лучшие костюмы, да на парадно-выходных тачках... Им даже делать ничего не пришлось. Всё сразу нашлось. "Чёртик-чёртик, поиграй да отдай!" :lol:

Angelesis ,
RevelloDrive1630 ,
вы меня убиваете! Значит всё правда... Блин, найти что ли какого-нибудь толстячка - американца на сайте знакомств и стать глюпый-русь-наташа. Я так хочу путешествовать, не доказывая всему посольству, что я не в бордель работать еду, а отдыхать на свои кровные денежки. Останавливает только то, что я не так уж и люблю пиццу.:lol:
футбольные/баскетбольные и т.п. игры - это события грандиозного масштаба, которые воспринимаются с огромной серьёзностью. Поэтому непоявление там родителя сродни непоявлению твоего родителя на выпускном.
крыть нечем, на выпускной моя семья явилась полным составом. И, RevelloDrive1630 , передай мой респект мужу;-). Чувствуется наш человек.
03.03.2010 в 01:27

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
EricMackay , вот сижу и плачу. Как шоколадно-то всё за бугром!:lol:
03.03.2010 в 01:31

Form follows content
Как шоколадно-то всё за бугром

Пока вижу только визы и пиццу :tease2:
03.03.2010 в 01:36

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
EricMackay , уже неплохо! :lol2:
03.03.2010 в 01:38

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Ка.Ли. Передам. :) Он точно наш человек, иначе бы мы с ним характерами не сошлись. Но порой у него имперские замашки тоже проглядывают.:-D
03.03.2010 в 01:40

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
RevelloDrive1630 ,
Но порой у него имперские замашки тоже проглядывают.:-D
Воспитывай!:lol:
03.03.2010 в 01:41

Form follows content
Но порой у него имперские замашки тоже проглядывают

Откуда у него имперские замашки-то ежели он германоканадец? :hmm:
03.03.2010 в 01:42

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Ка.Ли. Так уже воспитала: стоит припугнуть щекоткой, как он тут же во всём со мной соглашается.:-D
03.03.2010 в 01:44

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
RevelloDrive1630 ,
"высокие, высокие отношения!"(с):lol:
03.03.2010 в 01:44

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
EricMackay А он с континента Северная Америка и воспитывался в соответствующих традициях, и менталитет у канадцев очень на американский похож. :yes:
03.03.2010 в 01:46

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Ка.Ли. Да мы с ним просто soul-mates, серьёзно. Ну там за вычетом индивидуальных тараканов. :-D
03.03.2010 в 10:36

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
О, какая прекрасная тема для беседы :)
(Хотя мое наблюдение больше относится к сериальным нравам, а не быту).
Меня умиляют попытки родителей вникнуть в душевные проблемы чада и реакция самого чада. "Джонни, что случилось?" - заботливо спрашивает мама. Чадо молчит, мрачно игнорируя маму, потом уходит из комнаты. "Но Джонни, что же с тобой?" - хнычет мама, плетется за ним и чуть не получает дверью в лоб. Дальше наступает кульминация: вместо того, чтобы хорошенько потрясти Джонни за шиворот и сказать ему, что он невоспитанный малолетний обалдуй, мама буквально рыдает: "Джонни, я должна знать, что с тобой, я же тебя люблю!". И это пока полностью игнорирующий родительницу Джонни жрет купленные на родительские деньги хлопья, заткнув уши не менее родительским плэйером.
Вот не знаю, мне кажется, за такое безобразие полагается ататуй, а не вопли "мы ж тебя любим" :)))))
03.03.2010 в 14:53

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Пятикрылый Шерстокрыл , это скорее детско-родительское. Я и у нас такое не раз наблюдала. Может у родителей отрываются какие-то чакры терпения, когда они приобретают этот статус? Вообще, это моя единственная надежда не убить в далёком будущем своё потенциальное дитя. :lol: А то, что для подростка все, кто старше 18 - враг номер один, это норма возрастной психологии. Наверное, даже у бушменов подростки хамят родителям и уходят бить в барабан в савану.:dj:
03.03.2010 в 14:59

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Да, не иначе как чакры :) С подростками-то все понятно, но вот эта родительская кротость... В наших палестинах я ее наблюдала только в несколько странных семьях, где такие сцены были еще не самым необычным зрелищем :)
03.03.2010 в 15:02

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Пятикрылый Шерстокрыл , а я вот видела в непосредственной близости. Охломону теперь 22 и он сам не понимает, как его не убили тогда. :)
03.03.2010 в 21:57

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
3. Я люблю тебя, но мне предложили очень хорошую работу в другом городе, так что я уезжаю.

В это сама не врубаюсь.

1. Ты был плохим отцом (матерью) - ты даже не разу не пришёл на мою игру (выступление).

2. Они плохие родители - они оставили ребёнка одного дома.


Эти два пункта кажутся мне очень правильными.
В американском мышлении, которое в этом смысле мне очень лизко события детей обычно важны для родителей.
И работающий родитель вполне может договорится с начальством/коллегами о том, что ему нужно взять в этьот день выходной.
Если он этого не делает, значит скорее всего ему пофиг, как его ребенок на утреннике играет зайчика, а ребенок это чувствует.

Я считаю что до определенного возраста нельзя оставлять детей дома отдних, пусть там они все знают и умеют.
Если родители в Америке работают, как правило их доход позволяет им хотя бы соседскую девочку-подростка в няни взять, если нет других родственнико присмотреть. Если они это не делают, то это наводит на мысли что они действительно не очень-то хорошие родители.

Как медперсонал носится с родственниками пациента в больнице.

Американцы сами по себе куда позитивние. По крайне мпере все те, с которыми мне доводилось общаться.
Думаю, большинстве случаев они вникают в ситуацию и искренне желают успокоить родственников.

Персонажи, живущие практически за чертой бедности, каждый день трескают пиццу.

Да вот как уже сказали выше - дешевле выходит.
03.03.2010 в 22:04

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Scally , видишь, у тебя уже немного другой менталитет. Трёхлетку одного и вправду не оставишь, а, если ребёнок во вменяемом возрасте, то почему бы и не оказать ему немного доверия.
Если родители в Америке работают, как правило их доход позволяет им хотя бы соседскую девочку-подростка в няни взять,
Хорошо в Америке. Когда я росла, эти два понятия никак не были связаны.:lol:
03.03.2010 в 22:07

Form follows content
Если они это не делают, то это наводит на мысли что они действительно не очень-то хорошие родители

А также на мысль о нехватке дошкольных учреждений :yes:
03.03.2010 в 22:12

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Ка.Ли.

Думаю, что да, мне вобще западный образ мышлиния гораздо ближе во многом.

А также на мысль о нехватке дошкольных учреждений

Тоже вариант! Если не считать вечера и выходных.
04.03.2010 в 10:50

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
По первым двум пунктам я не совсем уверена, что это менталитет ) То есть лет десять назад я бы под ними написала +100, потому как мои родители ни на какие мои кружки/выступления не ходили (и слава богу), и дома я оставалась с трех лет одна с кучей таблеток - болела часто.

А теперь вот мелкая активно опровергает такие предположения - она просто другая, ей необходимо, чтобы я принимала активное участие во всех сторонах ее жизни, и дома она и в десять лет оставаться одна очень и очень не любит и побаивается. А менталитет у нее вполне наш %)

Счастливо,
04.03.2010 в 15:47

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Smth_Blue , может ты и права, и это черты индивидуальные, а не нации. Особенно, если учесть, что моя интровертность ещё в детстве приняла какие-то клинические формы.
04.03.2010 в 17:26

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Персонажи, живущие практически за чертой бедности, каждый день трескают пиццу.
Сколько она у них стоит?!

читать дальше
04.03.2010 в 17:43

Всё будет хорошо. А если не будет хорошо, то как-нибудь да будет. Ещё ни разу не было, чтобы никак не было.
Per4inka , так у нас детки олигархов тоже не открытки на день рождения получают. Я говорю об обычных средних семьях, с небольшим доходом. Я в общем тоже не бедствую, но я не могу позволить себе заказывать пиццу каждый день. Просто, если я буду ужинать пиццей, то это проделает огромную дыру в моём бюджете. А в сериалах и фильмах показывают, как какая-нибудь мамаша из трейлерного парка оставляет своему выводку ребятишек деньги "закажите себе пиццу". При этом они позиционируются прямо как голотьбы какая-то.
05.03.2010 в 23:30

Quid obscurum, quid divinum!
Они плохие родители - они оставили ребёнка одного дома.
У моих родителей тоже был период полного контролирования. /Да, я ходила сама в кружки и секции, но если не приходила в какое-то время, уходила гулять за дом, не предупредив, такие скандалы начинались.
Американцы, что, все такие трудоголики, что выбирая между карьерой и любимым человеком, всегда выбирают карьеру?
Думаю, это из-за того, что не настолько они любят этих "любимых". Если чувства искренни, то скорее всего зовут с собой. Наши жены декабристов тоже не все переехали за любимыми.
Но я всегда поражалась их способности именно вот так переезжать. В нашей семье слишком сильные понятия "корни" и "семья", потому так просто не переедешь.
Персонажи, живущие практически за чертой бедности, каждый день трескают пиццу. Сколько она у них стоит?!
Вот это меня тоже поражает, притом частенько не по одной пицце заказывают. А еще у них какая-то конкретная проблема с анчоусами :gigi:

И, боюсь, очень зависима от социального положения пациента.
Beara, скорее уж хорошей страховкой, а говоря простым языком большими деньгами
RevelloDrive1630, интересно, а в Россию им виза нужна? Говорят, что нашу визу ой как геморройно получить :gigi:
С подростками-то все понятно, но вот эта родительская кротость...
Пятикрылый Шерстокрыл, думаю, то это не родительская кроткость, а все тот же пресловутый страх перед судом и адвокатами, встряхивание детей подобным образом трактуется как "жестокое обращение с несовершеннолетним" и грозит огого чем.

Интересная темка для размышлений. Меня еще создается впечатление, что многие американцы в юности женятся, рожают детей, потом разводятся, строят карьеру, и уж потом ищут свою любовь :hmm:
06.03.2010 в 00:11

Form follows content
интересно, а в Россию им виза нужна?

Да :yes:
06.03.2010 в 00:16

Quid obscurum, quid divinum!
интересно, а в Россию им виза нужна?

Да :yes:

:vict: Почему-то это приносит несказанное удовольствие